Пылайте сердцами, творите любовью!

Мгновенье, минута, столетие... – облик времени, столько незаметного и быстротечного. Всё пролетает, уносится и, к сожалению, не возвращается. Что же является сердцем этого бесценного элемента? Что же наполняет человека, занимает это время, делает его необходимым и столь нужным? Что же развивает нас, в один миг укорачивает мгновения, но перевоплощает их в самые запоминающиеся, уникальные и драгоценные минуты нашей жизни? Любовь. Любовь для каждого из нас имеет собственное значение, определенную структуру и исключительное воплощение. Однако это чувство способно сплотить всех. Это волшебство, подобное невероятным искрам, которые проносятся сквозь тебя самого, принося неимоверное счастье, чувство сладостного опьянения в момент истинного познания и принятия этого феномена. Осознавать любовь значит быть наполненным палитрой всевозможных эмоций, обостренных чувств. Это будто ночная серенада, привлекающая своей таинственностью, но в то же мгновение отрезвляющая сознание и приводящая к состоянию некого аффекта. Любовь – это настоящая сила.

Человек по своей природе всегда стремился к чему-то большему, к некому совершенству, придумывая на своём пути новые идеи и воплощая мечты в жизнь. К моему великому счастью, мы на этом не останавливаемся. Каждый хочет найти себя в этом бесконечно творческом мире. По сути говоря, мир – это творчество. Всё, что создаётся руками человека, есть самое настоящее искусство, фундамент жизни. «Творчество – шаг в вечность.» – слова С. Фёдорова.

Я – тоже часть этой магии, признаюсь вам откровенно. По своей натуре я очень люблю жизнь, люблю всё, что окружает меня, делает неимоверно счастливой и заставляет всегда надеяться только на лучшее. К сожалению, ничто не может быть вечным, иногда светлое чувство может быть омрачено чем-то тёмным и отталкивающим. Как говорится, иногда грусть и темнота завладевают волшебством светлой жизни. В такие моменты все меркнет, краски жизни превращаются в серую массу, не способную вновь сделать человека счастливым. Именно в подобный миг я когда-то отыскала свою отдушину, которая впоследствии стала моим талисманом, оберегающим от всяких невзгод и ободряющим во всякие тяжёлые мгновения. Таковой стала для меня музыка.

Музыка. Что в этом слове есть необыкновенного? Что заставляет меня каждый раз трепетать, прослушивая различные композиции и мелодии? Что делает меня уязвимой, такой, какая я на самом деле? Ответ на этот вопрос я искала долго. Признаюсь, музыка изначально была чем-то обыденным, лишь изредка спасающим от плохих мыслей. Я предполагала, что счастья в ней мне не отыскать. Однако как я ошибалась. Спустя достаточное количество лет это направление искусства до сих пор идёт со мной рука об руку. От классики и романтизма Людвига ван Бетховена до медитативной и интроспективной музыки Людовико Эйнауди я обрела себя.

Спасибо, музыка, за то,
Что ты меня не оставляешь,
Что ты лица не закрываешь,
Себя не прячешь ни за что.
Спасибо, музыка, за то,
Что ты единственное чудо,
Что ты душа, а не причуда,
Что для кого-то ты ничто.
Спасибо, музыка, за то,
Чего и умным не подделать,
За то спасибо, что никто,
Не знает, что с тобой поделать.

(Владимир Соколов, 1960)

Для меня музыка является внутренним миром. Как бы банально это ни звучало, но каждая мелодия у меня ассоциируется с неповторимыми эмоциями, моментами из жизни. Совсем недавно я открыла для себя новую композицию Людовико Эйнауди «Primavera». Прекрасная песня души удивительного, трогающего автора. Каждый раз прослушивая её, я представляю свою семью, моих дорогих родителей. Эта эмоция больше всего дорога моему сердцу, потому что для меня нет ничего более ценного, чем мои мама и папа. Эта мелодия будто ручей, тихо спускающийся с горы в своём, неведомом никому, направлении. Он бежит, а рядом издают свои изысканные звуки птицы. Эта музыка отражает спокойствие внутреннего мира и выражает любовь.

Токио Майерс стал известен благодаря английскому шоу талантов. Представив свою композицию «Bloodstream», он ввёл в шоковое состояние всех членов жюри. Спокойная мелодия, исходящая из пианино, вдруг резко поменяла свой настрой и открыла обратную сторону, теперь заиграв несколько настороженно и резко, но не менее прекрасно. Токио представил в своём произведении два мира, соединенные тонкой нитью. Контраст спокойствия и хаоса был настолько непривычен для слушателя, но так феноменален. «Bloodstream» стала для меня криком души, поставила мои мысли на нужное место и просто покорила своим уникальным звучанием.

 

Говоря о любви, я говорю о своих родителях, о жизни, подаренной мне, о всем, что окружает меня и, конечно же, о музыке, как о духовном наставнике, помощнике и слушателе. Творчество для меня и есть жизнь. Я знаю, что, открыв свое сердце, я стану полезной обществу. В этом мне особо помогло музыкальное искусство. Я просто уверена, что нужно пылать сердцами и творить любовью.