Снежик Юлия, 9-А класс, школа № 371. Рук.: Юсупова Н.М.

 

И мне теперь доступна тайна, что я весь мир в себе несу

«Я, как и ты, смотря на лучезарный хор,
Стараюсь пристально проникнуть в сочетанья
Живой мозаики, хочу понять узор
Явлений жизненных и звездного сиянья»
А. Л. Чижевский

Каждый родившийся ребёнок – новая песчинка этого мира. Новый кусочек мировой пестрой и захватывающей мозаики.

Постепенно ребёнок учится всему, что может ему пригодиться в его жизни. Делает он это только одним путём – постоянно взаимодействуя с внешним миром. К той информации, записанной в его генах, он добавляет все то новое, открытое им в нашем необъятном мире.

Он с огромной скоростью собирает повсюду знания, все больше и больше... Но ведь ребенок не записывает все, как диктофон или видеокамера. Проходя через неизведанные тернии разума и лабиринты логики, все то, что даёт ему окружающий мир, видоизменяется и отпечатывается в памяти, будто проходит через фильтр. Пройдя «отсеки» восприятия, полученная квинтэссенция заполняет пустующий «склад» жизненного опыта

Мир проходит через нас, оставляя неизгладимый, глобальный отпечаток. Только из него и состоит наша жизнь. И даже то, что мы привыкли считать своими собственными мыслями, появляется на свет только благодаря непрерывному взаимодействию человека с миром.

Людей можно поделить на две категории: люди, которые берут, и люди, которые берут, но отдают взамен. Такого человека можно сравнить с зеркалом. И к таким «зеркальным» людям относятся творческие персоны. Пропуская в себя мировые прожекторы, бесконечно разнообразные потоки этого мира, они выпускают на свободу свои впечатления, будто прекрасных птиц, которые представляют собой произведения искусства.

Смешавшись, характер, гены, воспитание, накопленный опыт создают уникальное мировоззрение каждого человека. И voila! Появляются на свет новые жанры литературы, музыки и т.д.

Но несмотря ни на какие разделения, в каждого человека проникает этот могучий и волшебный мир. Каждый человек несет его в себе и вносит свою лепту в познание его загадочных глубин.

​